WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

пупа

понедельник, 20 августа 2012 г.

Must Have софт для Android смартфона LG P970 Optimus Black. ADWLauncher EX.

 ADWLauncher EX - лучшее решение для рабочего стола

Обзор самого необходимого софта для Android-смартфонов начнем, пожалуй, с рабочего стола или лаунчера. Я перепробовал достаточно много разнообразных программ подобного рода и, в конце концов, остановил свой выбор на ADWLauncher EX. За 2 года использования ADWLauncher EX  у меня не возникло ни одной серьезной проблемы с этой программой!
Не буду останавливаться на надежности и стабильности, это и так ясно из того, что я написал выше.  Описывать полный функционал программы также не вижу смысла, описаний подобного рода в интернете и без меня достаточно. Остановлюсь только на самых интересных моментах или на том, что мне больше всего нравится в этой программе.

Итак!
  1. Управление жестами. Очень приятная штука к которой я привык и без которой уже не представляю жизни. Управление жестами позволяет открывать/закрывать нижнюю панель, открывать/закрывать уведомления, показывать/скрывать статусбар, показывать превью и многое другое. Очень удобно и практично! 
  2. Полностью настраеваемый нижний док (таксбакр) в который можно поместить наиболее нужные и часто используемые приложения. Я использую его в связке с FolderOrganizer . Будучи приверженцем минимализма, я терпеть не могу бардак на рабочем столе. Связка  ADWLauncher EX + FolderOrganizer позволяет полностью очистить все рабочие столы от ярлыков и использовать их для размещения полезных виджетов.
  3. Программа предоставляет возможность полного резервного копирования всех пользовательских настроек. В случае переустановки прошивки очень помогает и облегчает жизнь.
  4. Возможность изменения стиля дока с приложениями и эффекта перелистывания рабочих столов, новые иконки, возможность изменять фон значков рабочих столов, изменение размера шрифта - это все, естественно, прилагается.
Советы
  • Для повышения быстродействия программы, я рекомендую  не использовать по максимуму все доступные эффекты анимации. Особенно на бюджетных смарфонах.
  • Обязательно попробуйте связку  ADWLauncher EX + FolderOrganizer. Вам точно понравится!
  • Не используйте живые обои - купите лучше аквариум :-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий